НА ГЛАВНУЮ ПРИСТАНЬ
СМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ?
     Дорогие островитяне и гости "Острова Василиев"!  Нам недостаточно биографических сведений из энциклопедий. Если Вы встретите на острове Ваших знакомых, родственников - просим присылать нам фотографии, информацию, книги, фотокопии работ, наград и всё,  что надо сохранить для истории, достойно представить в нашем музее каждого Василия.    КОНТАКТ
КАЖДЫЙ ЖЕЛАЮЩИЙ МОЖЕТ ПОСЕЛИТЬСЯ НА ОСТРОВЕ, ПОЛУЧИТЬ СТРАНИЦ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ЕМУ НУЖНО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СВОИХ ТАЛАНТОВ И ПРЕДСТАВИТЬ МИРУ СВОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ДОСТИЖЕНИЯ, НАГРАДЫ. МЫ НЕ МОЖЕМ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ВАС БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНЫ.   ДОСТАТОЧНО ВАШЕГО ЖЕЛАНИЯ ПОСЕЛИТЬСЯ     РЕГИСТРАЦИЯ
Использованная литература:
Энциклопедия Брокгауза и Эфрона,    Военная энциклопедия,    История государства российского ( Карамзин Н.М.), Большая Советская Энциклопедия,  Большая русская биографическая энциклопедия,   Энциклопедия Кирилла и Мефодия,  Еврейская энциклопедия,   Энциклопедия классической музыки,    Большая энциклопедия Кольера,     Энциклопедия истории России,   Этимологический словарь русского языка (М.Фасмер),   Краткая российская энциклопедия,   Энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона,   CD "Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской Православной Церкви XX столетия",   CD "Атлас мира - новое тысячелетие".

Приемлющие браки

старообрядческий толк, выделившийся из поморского согласия; получил начало в Москве, основателем его был мещанин Василий Емельянов. Главное отличие толка П. браки от поморского согласия — учение о "бессвященносословном" браке, право совершения которого принадлежит и мирянину, причем сила брака полагается не в пресвитерском благословении, а в добровольном согласии брачующихся. Учение П. браки возникло в последней четверти XVIII в. в виде реакции против сурового аскетизма выговцев, требовавших от членов своей общины безусловного безбрачия. Когда до Выговских скитов достиг слух о совершаемых Емельяновым браках, составлен был (в 1792 г.) собор и от Емельянова истребована подписка, что он отказывается от своего учения; но он не исполнил обещания и продолжал в основанной им часовне благословлять браки. Преемник его Скачков составил особый канон "на обряд бракосовершения" и завел брачную книгу (другой чин составлен был Павлом Любопытным). В СПб. "бессвященносословные" браки совершались в часовне поморского толка на Малой Охте. В настоящее время такие браки совершаются в частных молельнях. Однообразного "чина" не существует: вместо составленного Скачковым канона венчание иногда ограничивается пением молебна Спасу (по чинопоследованию на 1 августа).

Духовные  поиски
Авторы сайта  - Василий Бабийчук,  Людмила Тысячная    ©    WEB дизайн Василий Бабийчук