НА ГЛАВНУЮ ПРИСТАНЬ
СМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ?
     Дорогие островитяне и гости "Острова Василиев"!  Нам недостаточно биографических сведений из энциклопедий. Если Вы встретите на острове Ваших знакомых, родственников - просим присылать нам фотографии, информацию, книги, фотокопии работ, наград и всё,  что надо сохранить для истории, достойно представить в нашем музее каждого Василия.    КОНТАКТ
КАЖДЫЙ ЖЕЛАЮЩИЙ МОЖЕТ ПОСЕЛИТЬСЯ НА ОСТРОВЕ, ПОЛУЧИТЬ СТРАНИЦ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ЕМУ НУЖНО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СВОИХ ТАЛАНТОВ И ПРЕДСТАВИТЬ МИРУ СВОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ДОСТИЖЕНИЯ, НАГРАДЫ. МЫ НЕ МОЖЕМ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ВАС БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНЫ.   ДОСТАТОЧНО ВАШЕГО ЖЕЛАНИЯ ПОСЕЛИТЬСЯ     РЕГИСТРАЦИЯ
Использованная литература:
Энциклопедия Брокгауза и Эфрона,    Военная энциклопедия,    История государства российского ( Карамзин Н.М.), Большая Советская Энциклопедия,  Большая русская биографическая энциклопедия,   Энциклопедия Кирилла и Мефодия,  Еврейская энциклопедия,   Энциклопедия классической музыки,    Большая энциклопедия Кольера,     Энциклопедия истории России,   Этимологический словарь русского языка (М.Фасмер),   Краткая российская энциклопедия,   Энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона,   CD "Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской Православной Церкви XX столетия",   CD "Атлас мира - новое тысячелетие".

Гурьев Василий Петрович

(р. 1779 — г. смерти неизв.) — рус. изобретатель в области транспорта и дорожного строительства. Работая в Петербург. комитете городских строений, предложил проект применения деревянных торцов для мощения улиц (впервые обсуждался в 1825; ЦГИАЛ, ф. 206, оп. 1, 1836, д. 731). По этому проекту были замощены торцами главнейшие улицы и площади Петербурга. Торцовые мостовые выгодно отличались от существовавших в то время каменных, т. к. обеспечивали плавное и бесшумное движение транспорта. В 1836 Г. опубл. труд "Об учреждении торцовых дорог и сухопутных пароходов в России посредством компании", в к-ром пропагандировал внедрение машин в народное х-во и особенно на транспорте и поднимал вопрос о дорожном строительстве в России. Г. предложил развить сеть колейных торцовых и железных дорог между крупными городами России. Главное значение он придавал торцовым дорогам с курсирующими по ним "сухопутными пароходами", т. е. паровыми тягачами с прицепами.

Академики, ученые
Авторы сайта  - Василий Бабийчук,  Людмила Тысячная    ©    WEB дизайн Василий Бабийчук