НА ГЛАВНУЮ ПРИСТАНЬ
СМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ?
     Дорогие островитяне и гости "Острова Василиев"!  Нам недостаточно биографических сведений из энциклопедий. Если Вы встретите на острове Ваших знакомых, родственников - просим присылать нам фотографии, информацию, книги, фотокопии работ, наград и всё,  что надо сохранить для истории, достойно представить в нашем музее каждого Василия.    КОНТАКТ
КАЖДЫЙ ЖЕЛАЮЩИЙ МОЖЕТ ПОСЕЛИТЬСЯ НА ОСТРОВЕ, ПОЛУЧИТЬ СТРАНИЦ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ЕМУ НУЖНО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СВОИХ ТАЛАНТОВ И ПРЕДСТАВИТЬ МИРУ СВОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ДОСТИЖЕНИЯ, НАГРАДЫ. МЫ НЕ МОЖЕМ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ВАС БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНЫ.   ДОСТАТОЧНО ВАШЕГО ЖЕЛАНИЯ ПОСЕЛИТЬСЯ     РЕГИСТРАЦИЯ
Использованная литература:
Энциклопедия Брокгауза и Эфрона,    Военная энциклопедия,    История государства российского ( Карамзин Н.М.), Большая Советская Энциклопедия,  Большая русская биографическая энциклопедия,   Энциклопедия Кирилла и Мефодия,  Еврейская энциклопедия,   Энциклопедия классической музыки,    Большая энциклопедия Кольера,     Энциклопедия истории России,   Этимологический словарь русского языка (М.Фасмер),   Краткая российская энциклопедия,   Энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона,   CD "Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской Православной Церкви XX столетия",   CD "Атлас мира - новое тысячелетие".

Гриневецкий Василий Игнатьевич

(1871 — 27 марта 1919) — рус. теплотехник. В 1896, после окончания Моск. технического училища, был оставлен при нем. С 1900 — проф., с 1914 — дир. училища. Г. ввел в теплотехнику подробное изучение действительных рабочих процессов, происходящих в паровых машинах и двигателях внутреннего сгорания. В 1905 разработал законченную схему теплового расчета котлоагрегата, основанную на правильном представлении о процессах теплопередачи. В следующем году дал теорию экономики рабочего процесса паровой машины. Занимался также реконструкцией парового хозяйства текстильных фабрик, создавая на них комбинированные теплосиловые установки высокой экономичности. Впервые в мире (1907) Г. предложил тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания, до сих пор лежащий в основе проектирования и анализа рабочих процессов этих двигателей. В 1909 был построен предложенный Г. еще в 1906 двухтактный двигатель внутреннего сгорания двойного расширения, предназначенный для тепловоза. При испытаниях двигатель дал положительные результаты. Г. правильно оценил значение тепловозной тяги для железных дорог и наметил пути конструирования тепловозов ("Проблема тепловоза и ее значение для России", 1918, изд. 1923).

Великую Окт. социалистич. революцию встретил враждебно. В своей книге "Послевоенные перспективы русской промышленности" (1919) Г. пытался доказать, что восстановление и развитие отечественной промышленности невозможно без реставрации капиталистич. строя и без привлечения иностранного капитала.

Академики, ученые
Авторы сайта  - Василий Бабийчук,  Людмила Тысячная    ©    WEB дизайн Василий Бабийчук